среда, 7 августа 2013 г.

Начало...

Идея создания блога забрела в мою голову так же неожиданно, как и скрапбукинг вошел в мою жизнь, в один миг, одно мгновение, но скорее всего останется со мной навсегда. Наверное правду говорят, что "все самое лучшее случается неожиданно".
Любовь к творчеству у меня была всегда, но в детстве не хватало возможностей, а чем дальше к юности, тем меньше оставалось фантазии и накрыло даже какое-то разочарование в себе. Так и жила: восхищалась "золотыми" ручками талантливых людей, любовалась красивыми вещами ручной работыи мечтала, мечтала, мечтала сделать когда-нибудь нечто пусть даже отдаленно, но похожее на такую красоту.
Но чем дальше я уходила из юности в сознательный возраст, тем больше стала убеждаться в том, что мечты - это здорово, но воплощение их в жизнь - это здорово вдвойне, что сами по себе они воплощаются в жизнь редко, им надо помогать и самое главное, что все Чудеса создаются нами :)
Еще я люблю дарить людям радость, делать сюрпризы и прилагаю максимальные усилия к тому, чтобы это осталось в их памяти как можно дольше. К чему я это? А просто к тому, что все это и привело меня к тому, что я начала знакомиться со скрапбукингом еще даже не зная такого термина.
Как только я решила сделать подруге на свадьбу "Книгу пожеланий", в поисковой строке Гугла моментально появился запрос "материалы для блокнота ручной работы" и тут понеслось... Дальше, я думаю, можно уже не продолжать :)
Изучая ассортимент магазинов наткнулась на анонс Мастер-Класса блокнота в мягкой обложке и коптским переплетом от Виктории Поречной, который должен был состояться в ближайшие выходные и, естественно я пошла. Разочарования не случилось, наоборот... но об этом навернео будем мой следующий пост, да еще и с картинками. Устрою такое себе "хвастовство" :)
А "Книга пожеланий" тоже получилась, простенькая, конечно, зато своими любимыми ручками, не золотыми пока конечно, а так, позолоченными :)
Если кто-то это почитал - спасибо, а если нет, то мне все равно приятно было высказаться.
Надеюсь - до скорых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий