воскресенье, 8 июня 2014 г.

Набор в ДК Хобби Мир

Да, решилась я на этот важный в своей жизни шаг, запись на набор в Дизайн команду, который объявил блог Хобби мир.
Немного о себе:
Меня зовут Галина, я очень позитивный и жизнерадостный человек, не могу сидеть на месте и мне необходима любая движуха, кроме голодовок. Сейчас живу в Киеве, воспитываю мужа и нас обоих воспитывает кот :) О скрапбукинге узнала в прошлом году, когда решила сделать для подруги на свадьбу Книгу пожеланий. И я ее все-таки сделала :) Простую, но душевную, она выполнила свою функцию на все 100 %, тогда же создала конвертик для денег и оформила бокалы для жениха и невесты. На этом увлечение мое не закончилось, а наоборот...
В основном я делаю открытки на все случаи жизни для своих друзей и знакомых. Очень люблю делать блокноты, особенно кулинарные книги, они у меня получаются очень яркие и позитивные, говорят, что еда приготовленная по рецептам, записанным в них получается вкуснее... врут, наверное, но приятно :)
В своих работах очень люблю использовать кружево, вырубку, пуговицы, машинную строчку, нежные оттенки, либо наоборот яркие, позитивные цвета, которые зажигают огоньки в глазах.
Почему я хочу попасть в Дизайн Команду? Потому что люблю превозмогать себя, мне необходимы дедлайны и ответственность перед кем-то и перед самой собой, именно тогда я достигаю лучших результатов :) А еще мечтаю о близком общении с творческими людьми, о новых друзьях и приключениях. И, как говорится: плох тот солдат, который не мечтает стать генералом :)
Мои работы:

 

 

 
 


 
 
 
 
 
 
 
 
 

3 комментария:

  1. Галина, спасибо за интерес к нашему блогу и за желание творить с нами))) Удачи в наборе)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, я очень на нее надеюсь :)

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю найти свою команду дизайнеров !
    Вперёд и только вперёд !!!!
    Удачи :)

    ОтветитьУдалить