пятница, 15 августа 2014 г.

Курс самовоспитания "Я могу ВСЕ". Урок № 1

Привет,
сегодня я в белом фартучке и с красивыми бантами иду в школу на первый урок :) Преподает Таня 
и в планах у меня быть старательной ученицей, во-первых, синдром отличницы во мне никто не отменял, во-вторых, учиться люблю и, в-третьих, такой интересный и самое главное полезный курс пропустить никак не могу.
Итак, Задание 1.
У меня нет сейчас своего рабочего места, им становится кухонный стол, а все мои материалы и инструменты хранятся всего в 5 коробках, но очень красивых, ну или по крайней мере на мой взгляд стильных, которыми приятно любоваться и все в них хранить :)  
Коробка №1 с Павлинами. В ней хранятся все инструменты: дыроколы, ножницы, закруглитель угла, шило, кисти, краски, клей, скотчи двусторонние, глосси-акцент и т.п.
Коробка №2 Нью-Йоркское такси. В Ней хранятся разные украшалочки: бусинки, полубусинки, шнурочки и кружево, капельки и чипборд, металлические украшалочки, деревянный декор, брадсики и т.п.
Коробка №3 Лондонский автобус. Тут у меня все, что связано с тканями, а так же рафия, сизаль, перышки.
Коробка №4 Большая прозрачная :) Здесь у меня хранится вся бумага (поскольку у меня в основном наборы, то обрезки храню в каждом наборе, не разрываю их) , картон переплетный, картинки для декорирования и еще тут же хранятся резак, линейка большая и макетный коврик в силу того, что больше никуда они не помещаются.
Коробочка №5 Париж. Здесь у меня хранятся штампы, дистрессы и ножи к биг-шоту.
Бигшот и биндер и швейная машинка тоже пока постоянно убираются в коробочки и в общую башню угла в котором я храню свои коробочки.



Вообще найти необходимые материалы и инструменты для меня пока еще не составляет какого-то труда и придуманная мной систематизация мне в этом сильно помогает.
Ну и очень живу надеждой на скорое оформление своего скрап-уголка в своей квартире, в которой уже заканчивается ремонт и ... :) Совершила этакий финт материализации желаний Вселенной :)
Задание 2.
Рассказать о вдохновлялках. Когда я работаю обязательно включаю свою любимую музыку, без музыки я не представляю своей жизни, без нее не могу работать, она создает мой мир и делает его прекрасным. И вдохновением для меня является то, что я делаю, погружаюсь полностью в работу... Просто пока так получается, что все работы я делаю для друзей и знакомых и поэтому думаю о них, чтобы вещь получилась о них и для них... в общем как-то так, корявенько конечно высказалась, но надеюсь, что поймете :)
Задание 3. Очень сложное по сравнению с первыми двумя

Да, тут просто ступор... Если вы с чем-то написанным ниже будете не согласны, то ОГРОМНАЯ просьба сказать мне об этом :)
Сильные стороны:
  • старание удачно комбинировать цветовые решения в работах (особенно в ярких кулинарных книгах)
  • чувствую композицию в работе
  • аккуратность работ, а не просто аппликация
  • желание расти над собой :)
  • с удовольствием учусь у опытных мастериц, работами которых восхищаюсь
Слабые стороны:
  • старательно учусь не бояться рвать бумагу
  • тяжело настраиваюсь на начало работы
  • постоянно борюсь со страхом испортить все в последний момент, когда работа уже почти готова
  • комплекс "а вдруг никому не понравится" (синдром отличницы о котором писала вначале)
Задание 4.
Почему я пришла в скрап? Потому что очень хотелось сделать приятное своей подруге на свадьбу. Была цель сделать красивую книгу пожелай обязательно своими руками. Идя в скрап я не понимала, что иду в скрап :) Пока искала информацию о том, как это сделать, нашла блог польской мастерицы Dorota, решения своей задачи у нее не нашла, но просматривала блог часов 6 и до сих пор меня не оставляет желание делать такие волшебные работы как у нее.

Задание 5.
Цели:
  1. Научиться многослойности
  2. Научиться делать красивые бумажные цветы
  3. Научиться составлять сложные цветочные композиции
  4. Научиться многодетальности в работах
  5. Научиться работать с палитрами
  6. Научиться комбинировать бумагу
  7. Научиться ставить яркие акценты, цветовой центр (если такое понятие существует)
Задание 6.
Что мне мешает.
  1. Не хватает знаний по составлению многодетальных композиций, не вижу собственных ошибок при попытках их составить, но вижу, что не нравится. Понять почему именно не нравится не могу, в итоге все разбираю и упрощаю
  2. Проблемы работы с цветом именно в открытках, получаются достаточно монохромными, но "надежными"
  3. Как итог вышеперечисленного опять же страх испортить, риска мне в работах не хватает, хотя в жизни я довольна-таки авантюрный человек :)
Задание 7.
Мне сложно выбрать одну свою работу, потому что особенно мне нравятся как минимум три, ну да, я люблю то, что я делаю :)
Но если выбирать одну, то это новогодняя открытка:
Делала я ее для участия в проекте блога HomoScrapiens. Я чувствовала свою ответственностьи наверное это особенно толкало меня к хорошему результату, я с детства боюсь подвести кого-то, упасть в чьих-то глазах (наверное это неправильно, но так я двигаюсь вперед, для меня это плюс). Очень хотелось сделать что-то оригинальное и необычное (на мой взгляд), декабрь месяц, предновогоднее задание и конечно же хотелось впустить праздник в двери, отсюда и идея: тяжелая деревянная дверь в кирпичном доме с новогодним веночком на ней и записка на ручке от Деда Мороза "С новым годом" :)
Мне понравилось как я создала морозное настроение на этой открытке, особенно белый иней на двери (точечные удары белой краской грубой кистью из строительного магазина). Сплела новогодний веночек и самое главное - все это я делала  по какому-то своему собственному чутью и наитию. Я была горда собой ОЧЕНЬ :)

7 комментариев:

  1. Коробочки у тебя очень вдохновляющие! (в отличие от моих:))) Открытка мне очень понравилась, особенно "иней".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленуль! Ну я решила, что надо создавать собственный уют хотя бы коробочками :) Но твой порядок меня вдохновил. У тебя коробочек зато больше и порядок от этого получается лучше! Вот так мы с тобой "коробочками померялись :)))))

      Удалить
  2. Галина! Рада новому твоему обновлению! Желаю больших успехов на курсах,а они несомненно будут! Коробочки обалденно-красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, коробочки красивущие! А синдром отличницы по -моему очень даже полезный синдром! Желаю творческого роста и личных побед!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Напомнила мне про мой страх бояться испортить все в последний момент)))
    отличный пост, можно распечатать и на доску вдохновения! Удачи и скорого обретения скрап уголка...)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое за поддержку! Мне так приятно! Я даже не ожидала, что кто-то полностью прочитает мои душевные излияния :) Но понимание того, что я не одна дарит мне крылья. СПАСИБООООООО!!! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Галина, рада, что ты тоже участвуешь в СП! )) Твои коробочки меня покорили! Я тоже практически все храню в коробках, только изначально я думала что коробки - это временно, но оказалось, что в принципе не такой уж плохой способ хранения! ) Удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить