воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Курс самовоспитания "Я могу ВСЕ!". Урок № 4

Привет девочки :)
Сегодня будет несколько постов, так уж получилось, что пришлось пропасть, но о грустном сегодня совершенно не хочется :)
Итак, четвертое домашнее задание по Таниному курсу: "Зажигаем себя изнутри".

И вот столкнулась я с вопросом зажигаю ли я сама себя, и ответа на него пока не нашла. Мне все-таки кажется, что фейерверк внутри меня вещь не контролируемая, он зажигается сам по себе, но искра конечно же всегда должна присутствовать. И начну я наверное именно с этой искры. Это злость. Да-да, именно злость на саму себя, она толкает меня вперед и заставляет идти до желаемого результата до конца. Расскажу про самый яркий и самый заметный результат такой злости :)
Я никогда не была худым человеком, всегда была полная и испытывала жуткие комплексы, особенно в средних классах школы, когда наоборот хочется уже быть красивой, но ты, как назло, какой-то гадкий утенок в стадии переходного возраста. В старших классах, институте и дальше по жизни я научилась себя любить такой, как есть и нравиться себе в зеркале. Но в 2012 году мой вес стал набираться как на дрожжах, по килограмму в неделю и тут уже даже сама себе не могла внушить, что я красавица, и что самое ужасное - появилась одышка, это меня напугало и появилась та самая злость. Дальше пошла борьба с тараканами, которые засаживались в мою голову мной самой и моими близкими родственниками: это у меня "конституция" такая, кость широкая, гормональный фон. Пошла борьба с последним тараканом, я пошла к врачу, чтобы выяснить что же там такое с моими гормонами, и о сюрприз, с ними все нормально, не в них дело. Одна отмазка отмелась. Дальше пошла отметать вопрос "широкой кости" и "конституции своей". Купила абонемент в спортзал, стала следить за питанием. И вот тут конечно огромное спасибо моему окружению: во-первых, моему мужу, который полностью поддерживал меня в еде (при его нежелании поддержать меня в спорте), он согласился убрать из своего рациона многие запретные для меня блюда, чтобы не создавать мне искушение, во-вторых, это мой тренер, который с первых же занятий заставил меня полюбить спорт и даже крепатуру, спорт стал наркотиком. В итоге за 4 месяца у меня ушло 22 килограма и с 79 я стала весить 57 и даже начали просматриваться мышцы. Теперь я знаю, что широкая кость - это миф, который хоть и сильным упорным трудом и силой воли, но способен разрушиться :) Вот фотографии, что называется "до" (хотя это "до" еще даже до 78, тут я "всего" 73) и "после".
  
                                          
Я понимаю, что это не относится к хобби, но ведь это напрямую относится к моим проблемам, которые живут в моей голове, которые мешают мне не только в жизни, но и в том же хобби, и говорим мы здесь наверное прежде всего о том, как избавиться от них. Очень захотелось излить вам душу, поделиться с вами своей проблемой и самое главное тем, что проблему эту мне удалось решить :)
Увлекающийся ли я человек? Наверное не очень, скорее я очень впечатляющийся человек. Мне очень нравятся работы многих мастериц в разных областях. Есть творчество, которым я вряд ли когда-то займусь, но от результата других я просто в восторге: это пэчворк и квилтинг. Я просто в восхищении от лоскутных вещиц: сумок, одеял, подушек, детских развивающих ковриков и т.д. и т.п. Почему я этим не займусь? Наверное потому, что мне не интересно сделать это самой. Кстати, интерес - это вторая моя искра :)
Итак, сев и подумав я выделила для себя 2 искры которые разжигают во мне фейерверк:
1. Злость
2. Интерес
А теперь я покажу вам работу, которую сделала в том числе к этому этапу, точнее так получилось, что она чертовски к этому подошла :) Итак, сначала ее покажу

Сделала эту открытку для конкурса "Дебют года" и одновременно продумывая свои "фейерверки". И родилась эта работа. я назвала ее "Живи!". Живи несмотря ни на что, ведь все зависит только от тебя. Только ты можешь решить вперед или назад будут двигаться стрелки часов, поэтому совершенно не важно есть ли они на циферблате твоей жизни. Ночь или день. Даже на казалось бы сухих ветвях, весной распускаются почки, которые становятся прекрасными цветами потом.
На этой прекрасной ноте, я заканчиваю свой пост, но не прощаюсь :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий