пятница, 8 ноября 2013 г.

Коллаж с МК от Ии (Евдокии)

Привет-привет-привет!!!
Все никак не доходили руки до того,чтобы выложить фотографии коллажа созданного на МК, который проводила Ия. Прежде, чем показать фотографии хотела бы рассказать о своих впечатлениях от этого человечка и того, что она создает. Поскольку странички на данном этапе моего творчества мне, почему-то, не интересны я приняла решение пойти на МК по коллажу. Это было что-то. Работа в каких-то совершенно новых техниках, с новыми (для меня) материалами, да  и сама идея была очень не банальной. Иечка создала потрясающую атмосферу, нас было всего трое из которых 2 нерешительности (я в том числе :) ). "Волшебный пендель" был дан и работа пошла, пошел азарт и вдохновение, вера в себя и "светлое будущее" моей работы :)
Свой коллажик я делала с изображением симпатиШного толстенького кота-шкодника, который виновато и обиженно убегает от птичек :) Результатом довольна как слон, единственное разочарование - не до конца подсохли чернила и котик немного запачкался пока доехал домой :( но от этого я не стала любить его меньше :)
Итак, показываю :)

Ия, ты такая классная, СПАСИБО тебе огромное и приезжай к нам еще!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий