четверг, 28 ноября 2013 г.

Раз коробочек...

Всем добрый-предобрый вечер :)

Хочу показать декорированный Match Box, который я сделала для моей получательницы по обмену, организованному Светой. Картиночка по нему висит на панельке слева. И вот первый коробочек

Мне никак не удается подружиться с фотографиями в блоггере, в оригинале коробочка получилась насыщенного красного цвета, я ей слегка придала "морозец" акриловой краской, посыпала снегом, потом на него упали снежинки, ну и куда же без морозных ягодок :) Внутри тоже задекорировано, но сфотографировать уже не получилось, коробочка была полна всяческих мелочей для своей получательницы, а видеть ей это раньше времени ну никак НИЗЯ :)


Продолжение следует :) 

4 комментария:

  1. Спасибо, я очень-очень старалась :)

    ОтветитьУдалить
  2. Такой чудесный! Спасибо от "Штампомании"! По условиям задания нужно использовать штампы, маски, спреи или трафареты, подскажите, пожалуйста, где вы их использовали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините, я недочитала правила и подала свою заявку на участи с нарушением правил :( Поэтому снимаю свою кандидатуру с участия. Прошу меня извинить и удалить из линков (самой это сделать, к сожалению не получается)

      Удалить